К радости Всевышнего, я сегодня совсем не пил, Но в чопорной реальности столько лазеек и дыр, Очевидно, что я так же один из них, Спрятанный в стол, закинутый за воротник, Поцелуями на бедре этой девочки вышитый, Оккупантки восторгов, которые... Слышите? С щелчками затворов больших фотокамер. Она провалилась в меня и я замер!
И не ясно одно - где изнанка у этих событий?! Где возможно только в одно из другого выйти! Если солнце встает по обратную сторону ночи И при видимой цели не значит, что путь короче!
Я целую Алису, как крест, как металл - не живую, Запивая березовым соком ее, словно пулю. Мы не вынесли партии геометрию, или Меня, за попытку сбежать из игры, пристрелили? Я врастаю лопатками в месиво сказочной тверди, Если встретите вдруг меня... Не верьте! Я остался на веки в квадрате Е5 За Алису лежать.(c)
К радости Всевышнего, я сегодня совсем не пил,
Но в чопорной реальности столько лазеек и дыр,
Очевидно, что я так же один из них,
Спрятанный в стол, закинутый за воротник,
Поцелуями на бедре этой девочки вышитый,
Оккупантки восторгов, которые... Слышите?
С щелчками затворов больших фотокамер.
Она провалилась в меня и я замер!
И не ясно одно - где изнанка у этих событий?!
Где возможно только в одно из другого выйти!
Если солнце встает по обратную сторону ночи
И при видимой цели не значит, что путь короче!
Я целую Алису, как крест, как металл - не живую,
Запивая березовым соком ее, словно пулю.
Мы не вынесли партии геометрию, или
Меня, за попытку сбежать из игры, пристрелили?
Я врастаю лопатками в месиво сказочной тверди,
Если встретите вдруг меня... Не верьте!
Я остался на веки в квадрате Е5
За Алису лежать.(c)